Вы тут
Бабруйск Рэчаіснасць 

“Имидж ничто — жажда все”!

В последние несколько дней ряды чёрно-белых объявлений наклеенных на фонарных столбах пополнила “креативная” реклама от “ВТБ-банка”
Можно сказать, что типа солидный банк, пошёл в самые гущи народа. На остановках общественного транспорта, на фонарных столбах, заборах и прочих неожиданных местах можно ознакомиться с супер выгодным предложением от банка.

Неужели маркетологи банка считают, что клиент принимает решения о том, какой банк выбрать, стоя на автобусной остановке или идя по улице?

Сложно представить, какие катаклизмы могли заставить PR- службу, заявляющую о вхождении “ВТБ” в десятку крупнейших банков в стране. Прибегнуть к рекламе уровня “Деньги в долг” или “Куплю волосы”?

Дозвонившись с пятого раза по указанному в рекламной листовке телефону, приятный женский голос, обескураженный моим излишним любопытством подтвердил, что это рекламная акция и предложил перенаправить меня к более компетентным сотрудникам. Звонок, естественно сорвался и в телефонной трубке раздались гудки.

По житейски, можно понять банкиров. Денег становится меньше и нужно искать нестандартные способы привлечения новых клиентов. Подобный шаг, вроде бы солидного банка, с одной стороны позволяет банку выйти к целевой аудитории. Однако, подобный канал маркетинговой коммуникации наносит удар под дых имиджу.

“Имидж ничто — жажда все!”

Напомню, что за расклейку объявлений в неположенных местах виновные должны привлекаться к административной ответственности по части 2 статьи 21.14 КоАП. За это налагается штраф в размере до 25, на индивидуального предпринимателя – до 50, а на юридическое лицо – от 20 до 100 базовых величин.

Тимофей Александров.

Ваша меркаваньне

Scroll Up